godkin.ru // форум
 
godkin.ru // форум - Вход не произведен
Главная Справка Поиск Регистрация Вход
Предыдущая Следующая Вверх Тема godkin.ru / мнение / жизнь в лондоне. итоги 5 месяцев =))
- От godkin (admin) Дата 15.04.2012, 15:32 Исправлено 15.04.2012, 15:50
ооочень долго откладывал написание поста. но поскольку от меня, пожираемого совестью, остается все меньше и меньше, откладывать дальше некуда =)) итак. про жизнь в лондоне псто. итог 5 месяцев.
1. пробки. в лондоне есть пробки. вернее, не совсем в лондоне, а на подъезде. основные магистрали, ведущие в лнд, стоят на въезд утром и на выезд вечером. логично. стоят крепко. как в москве. можно запросто ехать 20 км пару часов. зато в самом лнд пробок почти нет. хотя все (!) улицы узкие, достаточно извилистые и перенаселенные светофорами. в городе, по сути, нет проспектов или колец. просто набор 1-2-полосных улиц. причем сами полосы уже, чем в мск. даже на моце неудобно – хуй протиснешься. но главное – город почти всегда едет. и если живешь в пределах 20 км от центра – все более-менее нормуль. объясняется это, как многие знают, следующим.
2. формат движения в городе. разделю на 2 части: транспорт и поборы =))
2.1. транспорт. в основном, по лнд ездят автобусы (да-да, красные даблдекеры), такси (черные кэбы, многие из которых не черные, а рекламно-разукрашенные) и двухколесные хрустики. обычных авто, конечно, тоже достаточно. но вышеперечисленные виды (благодаря своей видовой однотипности) постоянно бросаются в глаза и создают впечатление большинства =)) а еще, в отличие от обычных водителей в лнд, водители ВСЕХ вышеперечисленных видов – уебки и пидарасы (в массе)! водители автобусов – хуи, которых не ебут пешеходы. если не успел перейти на зеленый – сдохни сука под автобусом! автобус, может быть, притормозит, когда пешеходу уже в голову въебется боковое зеркало. а может, не притормозит. хуй знает =))
отступление: пешеходы тут, конечно, тоже ебанутые. зеленого света от светофоров особенно никто не ждет. все стараются проскочить так. учитывая узость дорог, обычно прокатывает. но я уже пару жмуров на проезжей части видел.
таксисты. кэбы – это уменьшенные автобусы. меньшая площадь столкновения компенсируется маневренностью и изощренным долбоебизмом водителей. поскольку таксисты – это сука каста, в которую можно попасть, только идеально зная город (это положительный факт), все остальные для них – пустота. а! им же еще разрешено ездить по полосам общественного транспорта, и они явно чувствуют себя избранными. таксисты, по моей субъективной статистике, - основные враги и убийцы (натурально) велосипедистов.
хрустики. в лнд дохуя велосипедистов, мопедистов и мотоциклистов. круглогодично. в любую погоду. по утрам и вечерам тьма народа добирается по маршруту работа-дом на великах (поэтому страна называется великобритания, если кто не знал). велосипедисты формальные участники дорожного движения, обязанные передвигаться по проезжей части, в темное время суток иметь лампы спереди и сзади и вообще вести себя как транспорт. большинство, кстати, очень старается. даже несмотря на то, что остальной транспорт их нахуй не замечает. велосипедисты обозначают намерение повернуть, не перестраиваются без дела и вообще душки. основная проблема – их много =)) и они пролезают в щели, недоступные для мототранспорта. в общем, держат в постоянном напряжении =)) остальные духколесники (мопеды, моцы) обычные. очень борзые. постоянно нарушают скоростной режим и редко смотрят в зеркала. во всяком случае, передо мной постоянно хаотично перестраиваются какие-то перцы.
2.2. поборы. в центре лнд создана зона, въезд в которую является платным для большинства автомобилей (двухколесники и отдельные категории авто / граждан ездят бесплатно). так называемая congestion zone (перегруженная). 10 фунтов в день за въезд с 7 утра до 6 вечера в будни (200 фунтов / мес. = 10 тыс. рублей). одна из эффективных мер для борьбы с пробками, учитывая прижимистость британцев. вторая эффективная мера (тоже монетарная) – отсутствие достаточного числа парковок (а вдоль дорог и на тротуарах в центре парковаться нельзя нигде). доступные парковки стоят конских денег. от 10 фунтов в час до 50 в день (т.е. еще 1000 фунтов / мес. = 50 тыс. рублей). короче, на работу почти никто на авто не ездит. велики, мото, общественный транспорт.
отступление: для обеспечения эффективного взимания платы и штрафов в англии (не только в лнд) отлажена безумно крутая система видеофиксации. на самом деле, снимают все, а не только транспорт. на каждой улице лнд висит по 10 камер на 30 метров (без преувеличения), которые ведут постоянную съемку происходящего. данные хранятся определенный период (в зависимости от того, что фиксирует камера // обычно, как я слышал, год), после чего перезаписываются. благодаря большому брату большинство нарушителей получает свое, а огромное число потенциальных нарушений просто не происходит. для законопослушных граждан – самое то ;)
3. жилье. мне не нравится архитектура лнд. здесь в основном таунхаусы (малоэтажные дома, вертикально нарезанные на квартиры), но очень старые и ветхие. во многих через старые рамы дует ветер, почти во всех проблемы с канализацией (сделанной при царе горохе) и пр. да и внешне большинство выглядят очень уныло. но самое главное, что все это добро стоит дохуя денег. купить, снять – дохуя! тут, правда, рынок более однородный, чем в мск. нет таких пиковых значений в десятки миллионов за пентхаусы среди окружающей помойки, но все равно дорого.
еще, в отличие от мск, здесь дорогие коммунальные услуги. скажем, я плачу около 140 фунтов / мес. (7 тыс. рублей) за электроэнергию. хотя жгу не сильно больше, чем в мск =))
4. регистрация авто/мототранспорта. очень муторная хрень, связанная со сбором 10 бумажек, оплатой 5 услуг и протяженностью в несколько недель. причем каждый раз сталкиваешься с какой-нить ранее неведомой хуйнёй. когда я регил тачку, импортированную из континентальной европы, таможня решила взять с меня еще раз ндс (вообще, эта история еще в процессе). она, конечно, права – таковы правила ес. но мне не очень понятно, почему мне тогда сразу не вернули ндс продавцы. и почему для возмещения ранее уплаченного ндс я должен сначала повторно заплатить его тут =)) короче, хуйня!
с мотоциклом из россии тоже батхёрт. для регистрации нужен т.н. certificate of conformity. бумажка, свидетельствующая о том, что транспорт может ездить по дорогам британии. его можно получить у представителя производителя. и вот я звоню в британское представительство компании honda и прошу дать мне такой сертификат. и они посылают меня фпезду. идитие нахуй, говорят, мы не уверены, что ваш мотоцикл отвечает требованиям британии. оформляйте его по алгоритму single vehicle approval. это, к слову, когда ты сам из подножного мусора и обломков комических кораблей собрал мотоцикл и хочешь поставить его на учет. именно по этой схеме предложила мне компания honda оформить мой мотоцикл, собранный на заводе компании, один из тысяч аналогичных мотоциклов, ничем не отличающийся от комплектации для британии. потому что такие у них блять правила. ну а что я? пошел оформлять =))
5. разная еботня. смешные истории, в ходе которых мне хотелось уебать в щи с вертушки моим визави.
5.1. как я проводил домой интернет. в снятой мной квартире интернета по умолчанию не было. 1 декабря я, после маркетингового экспресс-исследования, оформил на сайте компании sky заявку на подключение интернета. в ходе оформления я не указал номер квартиры (а опции вернуться отредактировать не оказалось). поскольку мне обещали звонок от оператора, я не придал этому значения. зря. через пару часов мне позвонил оператор компании sky. он узнал у меня данные моей банковской карты, в онлайне списал денег за подключение к инету, по моей просьбе указал номер квартиры, куда должен быть отправлен вай-фай рутер и пообещал, что 13 декабря у меня будет и рутер, и интернет. я тогда еще немного огорчился, что целых 2 недели ждать подключения. какие разгильдяи, подумал я тогда.
7 декабря в 7:10 утра на мой британский мобильный номер пришла смска от royal mail (британский вариант почты россии) о том, что в этот день они мне доставят посылку от sky (очевидно, рутер). и хотя смска меня разбудила, мне было приятно =))
7 декабря в 16:50 мне пришла смска от royal mail о том, что им не удалось доставить мне посылку и они отправляют ее (в жопу) обратно отправителю.
8 декабря я позвонил в sky и поинтересовался, чо за ботва. после изучения 10 баз данных в компании определили, что у них нет номера моей квартиры, из-за чего, вероятно, royal mail не осилила доставку. у меня случился локальный взрыв мозга. я живо представил себе курьера почты, который приехал по указанному адресу (улица, номер дома), слез со скутера, развернул бумажку, увидел отсутствие номера квартиры, в соответствии с инструкцией сел на скутер и поехал обратно в офис. ПРИ НАЛИЧИИ У ROYAL MAIL НОМЕРА МОЕГО ТЕЛЕФОНА, НА КОТОРЫЙ ЭТИ БЛЯДИ ШЛЮТ СМСКИ!
я выдохнул и спросил у представителя компании sky, как быть дальше. представитель указал в базе данных номер моей квартиры и пообещал, что в ближайшее время рутер мне все-таки доставят.
15 декабря я позвонил в компанию sky и поинтересовался, не охуели ли они. интернет мне уже подключили, но без рутера пользоваться им я не мог (он тут через спец. телефонные розетки). получил ответ, что только 14 декабря они направили в royal mail рутер для доставки мне. потому что очередь. и с 7 до 14 мой рутер был в очереди на передачу почте. я выдохнул и максимально корректно выразил свое недовольство представителю компании sky.
21 декабря в 7:20 утра я получил смску от компании royal mail о том, что они доставят мне посылку. это ободряло. 3 недели с мобильным интернетом заебали. однако бодрость была недолгой. в 7:40 я получил вторую смску от компании royal mail, информировавшую меня о том, что посылку им доставить не удалось, и она снова уедет нахуй. ебать вас в сраку, проносилось у меня в голове после каждой цензурной мысли.
в этот же день я снова позвонил в компанию sky. и там мне сказали – е-ба-нись – что у них нет номера моей квартиры. (пишу и пиздец закипаю). час я крыл эвфемизмами компанию sky и royal mail, общаясь с несколькими сотрудниками, которые выяснили, что базы данных почему-то не учитывали изменения в адресе. еще полчаса я выяснял альтернативы рутеру компании (гарантий никто дать не мог) и его доставке почтой (забрать самому тоже нельзя), а после этого разными словами (чтобы исключить недопонимание) добивался приоритета в поставке моего рутера в и без того неторопливую royal mail. еще я оставил жалобу по телефону и написал письмо. как и ожидалось, всем было похуй.
рутер приехал 28 декабря. через месяц после заказа, 2 недели после подключения инета и с 3-ей попытки имени royal mail.
5.2. покупка лука (стрелкового) для Катюхи. 5 января Катька нашла какой-то лучный магазин недалеко от лнд (тут с ними напряженка) и написала письмо-вопрос о том, сколько стоит и в какие сроки осуществляется поставка определенного лука. 7 января она получила ответ. через 2 часа после получения (дело происходило в рамках рабочего дня) Катька так же по почте попросила заказать ей лук.
прошла неделя. ответа на письмо не было. я позвонил в магазин и спросил, как они там. ответивший чувак сказал, что он почту не видит, поскольку с ней работает менеджер магаза.
- ну так давай спросим у него, – предложил я.
- а он в отпуске на 2 недели.
- ну так ты ему позвони и спроси.
- а он за городом.
у меня снова случился локальный взрыв мозга. ИШТОБЛЯ??? короче, менеджер за городом = покупатели-заказчики идут нахуй. потому что он сука в отпуске. и никто его обязанностями заниматься не будет. тут еще надо осознавать, что лучный спорт – это не fmcg. тут покупки не особо частые и объемные. при этом стоимость оборудования приличная. т.е. продавцы, по хорошему, должны быть заинтересованы в покупателях.
короче, магазинный чувак предложил подождать возвращения менеджера, потому что – и вот тут я вконец охуел – он, может быть, оформил заказ. а если не оформил, то оформит, как вернется. и после этого еще через 2 недели заказ доставят. на мой нейтральный комментарий, что я считаю подобный подход к работе неверным, этот хуй решил подерзить в стиле – схуяли я взял, что понимаю в их работе. всё блять у них верно =))
5.3. в очередные февральские выхи мы приехали на британскую дроп-зону хедкорн. спросили у тетки, рулившей в тот день, можно ли прыгать иностранным уебанам типа нас и, получив подтверждение, пошли оформлять документы. заполнили заявки на временное членство в британской парашютной ассоциации (25 фунтов / мес. с человека вроде), оплатили по 30 фунтей за годовое членство в клубе (тоже с заполнением бумажек) и пошли записываться на манифест. и тут эта пизда и говорит: знаете, чо-то распогодилось, а у нас куча тандемов. а вас же без инструктажа (к слову, занимает 15 минут жизни одного инструктора) нельзя выпускать. поэтому вы либо сидите и ждите (учитывая уже не раннее время и количество видимых тандем-пассажиров это не было реалистичной опцией), либо уёбывайте и в следующий раз приезжайте раньше. блять! всю эту хуйню я бы понял в момент знакомства. после оплаты членств и заполнении килограмма макулатуры это звучало как… как речь тупой пизды! да.

вот как-то так =)) однако, как можно было заметить, все предыдущие наблюдения были во многом критическими. о них просто интереснее и насыщеннее можно написать ;) на самом деле, недостатки есть везде. где-то одни, где-то другие. описанное мной даже скорее не недостатки – а особенности страны. здесь от людей требуется быть натурально вменяемыми. т.е. та же компания sky рассчитывала, что я справлюсь с введением своего адреса, а не буду рассчитывать на «защиту от дурака», когда все можно исправить. здесь правило – делать корректно и вдумчиво сразу. заполнять документы, отвечать на вопросы и т.п. делать ошибки в повседневной жизни – скорее исключение. причем исключение, которое зачастую может окончиться штрафом или каким-нить наказанием. типа – сам дурак. в мск люди разбалованы сервисом для идиотов, надо признать.

вещей, которые нравятся, тоже достаточно. в массе приятные окружающие (не в туристических районах, конечно). ахуительный мягкий климат: минимум -5 зимой, в среднем около 0 – да и «зима» всего пару месяцев; ранняя теплая весна. побережье и море-окиян в часе езды. другие разные мелочи, которые неожиданно вштыривают в тот или иной момент ;) да в общем – тоже как и везде.
однако есть одно очень важное отличие от россии. из-за которого я и уехал, в общем. я его называл нескольким друзьям еще несколько месяцев назад. а только что понял, что моё тогда переносное описание на самом деле вполне себе не переносное. и непереносимое. я тогда описал это так, что самое главное, что мне здесь нравится, - это очень низкая вероятность того, что меня ни с того ни с сего на улице выебут в жопу. потому что все понимают, что за этим неотвратимо последует наказание. вон, даже арабский принц какой-то сидит за то, что грохнул своего слугу в лондонском отеле.
я не идеализирую правосудие или политику развитых стран. у меня нет сомнений в злоупотреблениях и сохранении «человеческого» (=субъективного) фактора. у меня есть примеры несправедливых и циничных решений со стороны высокопоставленных представителей здешней власти. только надо понимать, что масштаб жести и цели политического истеблишмента развитых стран несопоставим с тем, что творится в россии. западные системы политических интересов несравнимы с тотальной российской системой алчных сволочей-чиновников и смежной преступности. и в этом вся разница. которая очень способствует душевному равновесию ;)
всё ахуительно! godkin.ru
Предшествующее - От godkin (admin) Дата 16.07.2012, 18:59 Исправлено 16.07.2012, 19:02
просто чтобы те 2,5 человека, который посещают форум, были в курсе, сообщаю: после 3-х месяцев головняка немецкие продавцы моей тачки вернули мне ндс =)) напомню, что начиналось всё с того, что я заплатил ндс сначала в германии при покупке тачки, а потом в британии при ее регистрации / растаможке. после этого я вежливо попросил немцев (автосалон в вюрцбурге) вернуть мне уплаченный ндс. и еще долго извинялся, что создал им геморрой. 1,5 месяца я с завидной регулярностью напоминал о задаче моему немецкому менеджеру. через 1,5 месяца после моего очередного письма он ответил, что не сможет решить мою проблему. и всё. я озадачился, потому что меня такие ситуации озадачивают. попросил дать мне контакты супервайзера. через неделю мне позвонил более крутой менеджер и тоже сказал, что для них ситуация новая и непонятная. и поэтому (не пойти ли мне нахуй) не решу ли я ее как-нить сам. вот тут я (как это часто случается в последнее время - культурный диссонанс, чо) в очередной раз ахуел. стало ясно, что я опять нахуй никому не всрался, и придется от предварительных ласк переходить к жесткой ебле.
главному менеджеру я отправил ссылку на европейские законы, объясняющие правила уплаты и возмещения ндс при экспорте транспорта. из них следовало, что компания налажала. помимо этого, я оставил гневное письмо на сайте штаб-квартиры автопроизводителя с описанием долбоебства их вюрцбургских сотрудников. наконец, я написал письмо британскому дилеру с просьбой посодействовать. если по первым двум действиям я не получил никакого фидбэка (хотя допускаю, что чего-то достиг), то британчеги отнеслись ко мне с заботой и организовали кампанию по вздрючке штаб-квартиры с целью помощи мне.
еще месяц - и ндс мне вернули. нихуя даже не извинились, но хоть что-то. мораль моей истории (ничего нового, просто когда речь идет о нехуевой сумме денег, выглядит свежо =)) - большинству людей на вас насрать, даже если вы приносите их работодателю кучу бабла, а им персонально зарплату. и поэтому надо очень-очень ценить тех, кто пытается решать ваши проблемы, особенно если они носят нетривиальный характер ;) а нетопырей не надо долго обласкивать! неделя без результата = расчехляем хуй и в бой =))
в качестве анонса: в процессе еще находится история с принуждением страховщика компенсировать мне ремонт тачки после трека =)) это будет ваще блокбастер. этому триллеру уже 4 месяца, за которые страховщик успел послать меня нахуй с возмещением под надуманным предлогом, вынести мне мозг посредством затягивания ремонта тачки за мои деньги (я пытался найти компромисс для будущего урегулирования затрат, а страховщик просто 3 недели сосал хуй, чтобы потом сказать, что не пойдет ни на какие компромиссы) и наконец - аннулировать мою страховку под предлогом моих российских прав (а теперь еще не хочет возмещать остаточную стоимость страховки). короче, перцы льют масло в огонь войны =)) засужу их нахуй и пущу по миру. детали в ближайшие годы ;)
всё ахуительно! godkin.ru
Предшествующее От kittenok Дата 30.07.2012, 23:33
:)
Предшествующее От Jane Дата 06.08.2012, 18:46
а вюрцбург казался таким приятным городом:))
ждем сводок с полей битвы!:)
Предшествующее От godkin (admin) Дата 14.01.2013, 18:36 Исправлено 14.01.2013, 18:41
очередной коротенький апдейт для интересующихся.
в конце марта 2012 я катался на треке и слегка покоцал машинку об отбойник трека. внимательно прочитав условия страховки, я решил, что это страховой случай, и обратился в свою страховую компанию за возмещением ущерба, честно рассказав детали произошедшего. компания подумала где-то месяц и послала меня нахуй. по ее мнению, это был не страховой случай: я был на треке, а полис не покрывает racing, rallies & speed trials (это дословный пункт из полиса, который важен для повествования). я попытался объяснить компании свою - противоположную - позицию. дело в том, что все эти термины (в соответствии с определениями из википедии и британники) подразумевают некую оценку результата: победители, время, судьи и т.п. в то время как кодекс трека, на котором я катался, всю эту хуйню запрещает. и описывает трек-дни как тип развлечения, когда люди катаются по треку и вдыхают запах истории ;) а поскольку я сотрудниками трека к ответственности за нарушение кодекса привлечен не был, то, получается, ничего и не нарушал. просто не справился с управлением. именно это я детально изложил страховой компании. на красивом английском с изящной юридической терминологией.
компания подумала еще тройку недель и еще раз послала меня нахуй. причем не заморачиваясь на то, чтобы написать мне что-то новое на мою аргументацию. я получил практически идентичное первому письмо, где утверждалось, что я нарушил положения договора про racing и т.п.
после некоторого изучения британской практики отношения к подобным ситуациям я разобрался с алгоритмом оспаривания и занялся делом =)) поясню. в британии существует т.н. FSA (financial services authority), которая регулирует деятельность соответствующих организаций (банки, страховые компании, мобильные операторы и т.п.). в случае недовольства / несогласия с действиями этих организаций человеку предлагается следующий понятный алгоритм (если компания не идет навстречу): проблема - попытка урегулировать вопрос с компанией - отказ компании урегулировать вопрос - обращение в FSA (вернее, ее подразделение под названием financial ombudsman service) - получение решение FSA. если решение положительное для заявителя, то компания обязана его исполнить (решение FSA обязательно для исполнения для сумм до 150 тыс. фунтов). если решение негативное для заявителя, то он может дальше пойти в суд. в принципе, заявитель может пойти в суд сразу, минуя FSA. но суд - это подготовительный и процессуальный геморрой, а у FSA достаточно мягкие и понятные требования для работы с обращениями.
короче, я составил чудесное обращение в FSA (май 2012). приложил миллион документов, четко описал свою позицию и отправил в службу. единственной неприятностью было то, что средний срок рассмотрения ими дел - 6 месяцев =)) но я не унывал. в конечном счете, я был уверен в своей правоте!
далее я занялся организацией ремонта машинки. обратился к официальным представителям. они ее разобрали и сделали оценку ущерба. она оказалась в 2 раза выше предварительной оценки, сделанной по инициативе моей страховой компании в самом начале. в этой связи я (как порядочный контрол фрик) обратился в страховую с просьбой высказать их мнение о новой оценке на случай будущей компенсации (если их обяжут все компенсировать). страховая мне вежливо ответила, что они все посмотрят, и пропала. я раз-два в неделю их дергал с просьбой сказать мне что-нить, но тщетно. 3 недели я ждал ответа, не начиная ремонт тачки. под конец я написал очередное письмо страховой, указав, что считаю новую оценку стоимости ремонта согласованной ими. сразу после этого страховая опомнилась и написала мне буквально следующее: извините, но оценку мы согласовать не можем. на вопрос, какого хуя они дрочили 3 недели, я получил ответ, что они работали с сервис-центром, а тот ни разу не шел им навстречу. мой менеджер в сервис-центре сказал, что получил 2 звонка от страховой. оба касались тех.деталей ремонта и не затрагивали вопросы стоимости. по его словам, звонившие отмечали, что ничего согласовывать не будут по-любому.
тут надо отметить, что за неделю до этого страховая аннулировала мою страховку под предлогом моих российских прав (о которых я, само собой, говорил в момент заключения договора). я уже был на взводе (про аннулирование прав я тоже написал в FSA, искренне обозначив это как давление на меня). и тут еще очередной неконструктивный выеб в виде несогласования оценки ремонта после 3-х недель сосания хуя. я честно написал в страховую, что они меня заебали и больше я с ними общаться до решения FSA не намерен =))
был июнь. в течение пары недель мне починили машинку. я заплатил денег и стал ждать ответа от FSA. в августе мне позвонил представитель FSA с комментарием, что он приступил к работе над моим делом и что обычно они опрашивают обе стороны, но с учетом всех моих писем и разложенных по полочкам приложений ко мне у него вопросов как-то и нет =))
буквально сразу же после этого я получил еще одно письмо из страховой (видимо, FSA проинформировал и их о разбирательстве и его деталях), в котором они (наконец-то блять!) соизволили прокомментировать мою позицию про то, что на треке все эти racings, rallies & speed trials были запрещены. к сожалению для них, сделано это было в очередной раз совершенно по-мудацки. страховые ребята не придумали ничего лучше, как на мои термины из вики и британники привести определение из окфсордского словаря, из которого следует, что to race - to go at full or excessive speed. и типа именно это я и делал. я решил, что отвечать на эту хуйню бессмысленно, и просто форварднул это произведение в FSA с комментарием, что при таком прочтении определения race отказать в выплате можно любому водителю на любой дороге.
в октябре сотрудник FSA прислал мне и страховой письмо с предложением мирного урегулирования проблемы, выражавшегося в том, что страховая компенсирует мне все затраты + заплатит 8% годовых + 100 фунтов за мозгоебство =)) надо признать, что сотрудник FSA справедливо отметил, что в обычной ситуации за езду на треке страховая компания обязательств не несет, но моя конкретная с их определением из оксфордского словаря сломала ему мозг =)) и с учетом этого он принял свое решение в пользу стороны, которая проявила больше адекватности. другими словами, если бы страховая компания не выебывалась все эти несколько месяцев, а вела бы себя корректно и не придумывала хуйню, я бы отсосал.
короче, в конце декабря 2012 мне пришел чек от страховой с компенсацией моих затрат. говнюки повержены, и справедливость восторжествовала!

п.с. выражаю ментальную благодарность взвешенной правовой системе великобритании ;)
п.п.с. не ссыте ебать засранцев в странах с взвешенными правовыми системами =))
всё ахуительно! godkin.ru
Предыдущая Следующая Вверх Тема godkin.ru / мнение / жизнь в лондоне. итоги 5 месяцев =))