godkin.ru // форум
 
godkin.ru // форум - Not logged in
Forum Help Search Register Login
Previous Next Up Topic godkin.ru / мнение / щастье
- By godkin (admin) Date 19.04.2011, 19:24
достаточно давно, ещё в школе, я вдруг осознал, что мне хорошо. в тот момент я не занимался сексом (я вообще в школе сексом не занимался), не был пьян и вообще. был обычный день. как сегодня ;)
просто в какой-то момент мне стало понятно, что щастье - это не отдельные мгновения острых переживаний. не удовольствие от успеха. не удовольствие от пути к успеху =)) щастье - это образ жизни. эдакая прикладная школа философии. упячка. ололо пыщь-пыщь риальный =)) )) ))
я уже делился своим пониманием оптимизма раньше. мой оптимизм - это основа моего щастья ;) у любого другого человека основа может быть иной. или сверхиной. или настолько иной, что пиздец! не ебет.
после осознания окружающего меня щастья я совсем не изменился. отлично доучился в школе, отлично поучился в универе, ахуенно поработал почти 7 лет в одной организации. сейчас, в виду образовавшегося свободного времени, в очередной раз сделал для себя безальтернативный вывод - я щастлив =))
и это всё не к тому, что захотелось похвастаться =)) похвастаться мне обычно хочется кучей других вещей, навыков и умений (еле сдерживаюсь, чесслово!). тут другое. я предлагаю каждому сомневающемуся в том, что он счастлив, задать себе один вопрос. что мешает твоему (только твоему блять) личному щастью? или нет! надо задать себе другой вопрос (раз уж только один, то точно другой)! что это - твое личное щастье?
я, кстати, знаю ответ ;) и каждый знает. только большинство стесняется себе в это признаться. твое личное счастье - это ты. каждый человек, удовлетворяя любое свое желание / выполняя любое элементарное действие, совершает акт самоудовлетворения ;) и вот тут-то и загвоздка с внутренним переживанием, из-за которой теряется путеводная нить. самое стыдное - это признаться себе в том, что ты счастлив, когда ты в полном дерьме. есть же эталоны счастья! деньги, любовь, нирвана. а ты - в дерьме. какое же это счастье? оно вон! а ты нет. ты не там. значит, несчастен.
у меня в голове живет образ средневекового пастуха =)) на юге италии (для картинки нужен теплый климат). чувак пасет овец. играет на флейте. кушает на обед хлеб с молоком (овечьим что ли?!). спит на траве. трахаецца с девками из своей деревни (иногда, когда на дальних пастбищах, с овцами...). потом заводит семью. становится фермером (встает в 5 утра). открывает сыроварню! не, нахуй сыроварню. а то буржуем становится каким-то =)) короче чувак жил без забот, потом с заботами (повседневными и тривиальными), потом умер. это я =))
и все мы (человечки) точно такие же! каждый пасет своих овец. решает тривиальные жизненные задачи. и умирает ;) это нормально. жизнь - это набор задач и ощущений. не нравится что-то - поменяй пастбище, овец, деревню ;) или вобще стань кузнецом (только береги пальцы!). или космонавтом (в средневековой италии были бы с этим некоторые трудности, конечно). только пожалуйста, признайся себе, что ты щастлив ;) хорошая жизненная мотивация, чо =)) )) ))
забыл сказать! пастух прожил ахуенную жизнь и умер от инсульта (возраст сука), сношаясь с овцой в огороде =)) )) ))
всё ахуительно! godkin.ru
Parent - By tsuvorova Date 20.04.2011, 15:00
Годкин, ты клевый :) Хотя немножко наивный.
Parent - By godkin (admin) Date 20.04.2011, 15:10
я вряд ли наивный. романтик да, но не наивный ;)
а вот ты наивная =))
всё ахуительно! godkin.ru
Parent - By tsuvorova Date 23.04.2011, 20:56
Я, к своему сожалению, уже циник. Про наивного сказала, потому что есть объективные факторы, которые порой мешают людям быть счастливыми. Просто нас они пока не касаются, и да, мы должны этому радоваться.
Parent - By godkin (admin) Date 24.04.2011, 07:18
1. я не верю в "объективные факторы" ;) объективизм - миф.
2. ты ни фига не циник. ровно так же, как и не блондинка. ты добрая маленькая девочка. не глупая просто. ты неверно (или намеренно кокетливо) путаешь наличие мозга с цинизмом ;)
всё ахуительно! godkin.ru
Parent - By tsuvorova Date 24.04.2011, 14:04
Рома, миллионы людей не имеют доступа к чистой воде и умирают от инфекций, у кого-то нет ручек и ножек, людей пытают в тюрьмах... Нет, объективных факторов нет, конечно.
Parent By godkin (admin) Date 24.04.2011, 15:35
я вот этой всей хуйни не понял ;) безусловно, есть разница в первоначальных вводных. есть разница в обстоятельствах. но у всех людей без исключения есть волшебный выход на все случаи жизни - сдохнуть. все остальное - путь щастья ;) вот олимпийским богам (и уж тем более - титанам) не повезло. факт!
всё ахуительно! godkin.ru
Parent - By schlaukopf Date 21.04.2011, 22:15
совсем согласен кроме 2-х моментов:
1 - годкин точно не наивный,
2 - окончание может быть в 2-х вариантах (при условии, что на финише своей щастливой жизни ты забавляешься с овцой) и поэтому помимо инсульта (который, блять, не от старости. кстати, разве что именно здесь ты и наивен, поскольку ебнуть тебя может от перегруза в любой момент и причиной тому может быть необязательно овца) может быть ещё и инфаркт причем последнее (при том же сценарии, естессна) скорее, нежели инсульт.

я рад, что после всего у тебя не меняется взгляд на щастье!!!!
Deine Ehre heißt Treue!
Parent By godkin (admin) Date 24.04.2011, 07:20
2. тут ты прав =)) только про инсульт я не от наивности, а от непонимания разницы между ним и инфарктом =)) вроде результат одинаковый - можно коньки склеить =)) а над процессом я действительно не задумывался.
чмоки, въедливое золотко ;)
всё ахуительно! godkin.ru
Parent By регистрация это круто Date 03.05.2011, 21:00
щастье - да! всеобъемлющее! таже хрень по жизни. тока основа иная. с овцами на дальнем пастбище - пиздец, я предпочитаю вприсядку... )))))
Previous Next Up Topic godkin.ru / мнение / щастье